Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №88

 

Платные образовательные услуги

 Платные  образовательные услуги осуществляются на основе правил,

утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706.

 

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг регламентируется:

  • Положением о привлечении внебюджетных средств;
  • Положением об оказании платных  образовательных услуг;
  • договором с родителями об оказании платных образовательных услуг (образец);
  • заявлением родителей (образец);
  • приказом "Об организации платных  образовательных услуг"

По каждой платной образовательной услуге приказом заведующего утверждена стоимость и имеется финансовое обоснование.

Обоснование стоимости платных услуг на 2017-2018 учебный год (раннее обучение чтению)

Обоснование стоимости платных услуг на 2017-2018 учебный год (изобразительная деятельность) 

Обоснование стоимости платных услуг на 2017-2018 учебный год (хореография) 

 

Раннее обучению чтению "Читай-ка"

Цель:

Построение системы обучения чтению дошкольников в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преем­ственность действий специалистов дошкольного обра­зовательного учреждения и родителей детей.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи Программы:

  • Овладение умением работать с полным составом звуков и букв русского языка.
  • Обучение дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению.
  • Развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание.
  • Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной деятельности.
  • Воспитание культуры общения, которая способствует умению излагать свои мысли, чувства, переживания. 

 

     Содержание программы   позволяет в занимательной игровой форме усвоить дошкольниками такие понятия, как звук и буква, понять их различия и особенности. Известно, что одной из важных составляющих обучения чтению является хорошо развитый фонематический слух. В процессе освоения программы используются специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память дошкольников к работе со звуками речи. Играя со сказочными персонажами, дети знакомится с гласными и согласными звуками, их правильной артикуляцией. В структуру каждого занятия входят также различные игры, способствующие развитию у детей навыков фонематического анализа и синтеза.

     Гласные и согласные звуки на занятиях соотносятся с образами соответствующих букв, при этом графический образ подкрепляется двустишием о букве, что способствует более быстрому запоминанию материала. Сказочный сюжет и необычные игровые ситуации подкрепляют интерес ребенка к изучению звуков и букв.

     При составлении программы учитывались индивидуальные и возрастные особенности детей, их потенциальные возможности и способности.

     Программа направлена не только на конечный результат - умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.

     Программный материал систематизирован и изучается в определенной последовательности: от простого к сложному, от изучения звуков к овладению знаниями о буквах, слиянию слоговых элементов в слова.

     Важным условием реализации программы является психолого-педагогическая поддержка воспитанников, создание на занятиях комфортной атмосферы для развития индивидуальных способностей детей.

     Используемый на занятиях дидактический материал понятен и доступен ребенку, пробуждает положительные эмоции, служит адаптацией в новых для него условиях обучения.

     Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности. С помощью игр со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое.

 

Аннотация к рабочей программе

 

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных материалов и техник "Волшебная кисточка"  

     Изобразительное творчество - специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Занимаясь в кружке дети знакомятся с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура), их отличие. Педагог поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, обогащает содержание изобразительной деятельности детей, помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, совершенствует специфические умения во всех видах изобразительной деятельности и многое другое. 

      Цель: формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей.

      Задачи:

  • Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

  • Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

  • Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений.

  • Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

  • Формировать умение оценивать созданные изображения.

  • Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.

  • Развивать творческие способности детей.

  • Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

  • Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.  

Аннотация к рабочей программе

 

     "Танцевальная мозаика"

     Цель программы – формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Поставленная цель достигается с помощью решения следующих задач: 

  • Образовательные:

- через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;

- расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;

- умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;

- умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

  • Развивающие:

- развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;

- умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

- координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;

- приобщение к совместному движению с педагогом.

  • Воспитательные:

- воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;

- психологическое раскрепощение ребенка;

- воспитание умения работать в паре, коллективе,

- понимать и исполнять ритмические движения, названия которых даются педагогом на французском языке.

В основу данной программы положена программа А.И. Бурениной "Ритмическая мозаика" 

 

В целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств, доводим до сведения родителей (законных представителей) воспитанников информацию о постоянно действующем телефоне "горячей линии"

Департамента образования Ярослаской области

8 (4852) 31-43-45 и о возможности направления информации о незаконных сборах

на  e-mail: dobr@region.adm.yar.ru  с пометкой "незаконные сборы"

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»